Детский сад «Теремок» с. Арыг-Узюнский Муниципального района Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 7275.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Жаннеда Думен-Баир (УИ №269931, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Кыртынмай И.М. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) по теме: «Весна. Признаки весны»

 ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ

 

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целост­ной картины мира),  «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследо-вательская, музыкая.

Задачи:

Образовательная: Дать представления детям об изменениях в природе ввесенний период.

Развивающая: Развивать познавательный интерес детей, внимание,память, наблюдательность, мышление.

Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к при­роде.

 Материалы и оборудование: проектор, музыка, картинки с изображением снеговика,ранней весны, грибов, бумажного кораблика, сосулек, птиц в гнезде,подснежников.

Словарная работа: рыхлый, проталины, ледоход.

 

Содержаниеорганизованной деятельности детей

  Детизаходят в группу. Стоят в полукруг.

-Здравствуйте,дети!

   - Здрвавствуйте!

   - Давайте со всеми поздороваемся (пальчиковая игра «Здравствуйте»)

    Здравствуй, солнце золотое!

 Здравствуй, небо голубое!

      Здравствуй, вольный ветерок,

       Здравствуй, маленький дубок!

 Мы живем в одном краю –

                         Всех я васприветствую!     (Т.Сикачева)

 

     Беседа о признаках весны.

     Зима закончилась. Назовите зимние месяцы.(декабрь, январь, февраль) Какое времягода наступило после зимы?(весна)  Какой сейчас месяц? ( март) Какие еще весенние месяцы вы знаете?(март, апрель, май.) Какое небо весной? Голубое, ясное, высокое,чистое, безоблачное.) А солнце какое? (Весеннее, теплое, яркое.) Чтопроисходит с солнцем? (Ярко светит, пригрева­ет, ласкает.)  Ветер какой? (Свежий, весенний, теплый.)Снег какой? (Темный, грязный, рыхлый.) Что происходит со снегом весной? (Тает,темнеет, оседает.) Что происходит с деревьями? (У них набухают почки.)Кто прилетает из теплых краев? (Птицы.) Что происходит со льдом нареках? (Тает, трескается.) Как люди одеваются весной?(В весенние одежды.)

     Сравнение весенних и зимнихпризнаков.

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

1)                 Зимой небо пасмурное, а весной - ... (ясное).

2)                 Зимой солнце стоит низко, а весной - ... (высоко).

3)                 Зимой воздух холодный, а весной - ... (теплый).

4)                 Зимой дни короткие, а весной - ... (длинные).

            Рассказ  о весне.

     Наступила долгожданная весна.(Весна,весна красная. Приди весна с радостью).  Небо весной голубое, ясное. Солнце светитярче, греет силь­нее.(Солнышко – ведрышко, выгляни, высвети!» Дует теплыйвесенний ветерок. Снег темнеет, тает, становится грязным и рыхлым. На про­талинахпоявляются первые цветы. На реках тает и трескается лед. Начинается ледоход. Накры­шах висят сосульки. На деревьях набухают почки. Из дальних стран прилетаютпервые перелетные птицы. Люди сменили зимнюю одежду на весеннюю. Дети радывесне. Они пускают кораблики.

Дети после прослушивания рассказа могут пересказать то, что запомнили.

             Игры.

          «Найди рисунки, относящиесяк весне»

         «Отгадай,загадки»

 

 

     Слушание музыки «Зима прошла»(муз. Н. Метлова).

Дети определяют характер и темп музыки.

    

     Рефлексия.

•                     Чем мы сегодня занимались?

•                     Что вам понравилось больше всего?

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждения  детский сад общеразвивающеговида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников«Теремок» с. Арыг-Узюнский муниципального района «Улуг-Хемский кожуунРеспублики Тыва».

 

   Познание (формирование целостной картинымира, расширение кругозора)

         по теме: «Весна. Признаки весны»

                                 Средняя группа

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD                                                             Воспитатель:Кыртынмай И.М.

                                                                                Март 2015г

 

30 мая 2016 в 05:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.